Анкета выпускника

На какой магистерской программе факультета Вы бы хотели учиться?

|
Главная Жизнь факультета Новости Hogeschool van Amsterdam/University of Applied Science, 2011 год

Hogeschool van Amsterdam/University of Applied Science, 2011 год

Что первое приходит в голову, когда слышишь «Амстердам»? Конечно же, это узенькие улочки, дома XIV века из обожженного кирпича, Ван Гог, каналы, велосипеды и непрекращающиеся дожди. Жизнь коренного жителя этого чудесного города немыслима без двухколесного друга с сумкой и зонтом наперевес, но, к сожалению, мне так и не удалось пристраститься к такому виду транспорта.

Жить в Амстердаме легко! По российским меркам это небольшой город, дорога даже из самого пригорода до другого конца города не занимает больше 40 минут, транспортная система работает как часы: автобус в 13:21 будет ждать в точно назначенное время. Благодаря идеальной организации всех сторон жизнедеятельности проблем не возникало никаких. Университет сделал все возможно, чтобы адаптация к новым условия прошла максимально комфортно: всю бумажную и оформительскую работу они полностью взяли на себя – встретили в аэропорту, выдали все необходимые бумаги. Конечно, мы знали, где находится офис по работе с иностранными студентами и их проблемами, но так ни разу и не воспользовались его услугами.

 

О голландцах отзываются, как об очень закрытых и настороженных к приезжим людях, на деле все оказалось совершенно не так, в первую же неделю у нас была замечательная программа: нам показали город, устроили спортивные соревнования, сводили в лучшие клубы города. Так же они помогали нам на протяжении всего времени учебы.

Говорят, «чтобы жить в Нидерландах, знание голландского языка совершенно необязательно». Проверенный факт, за полгода проведенных там я так и не смогла найти ни одного человека, который бы не говорил на практически идеальном английском языке. Так что Нидерланды вполне можно рассматривать как вариант для улучшения своего уровня английского.

Учиться в университете было одно удовольствие, все преподаватели были очень внимательны, преподносили материал занятий в интерактивной, нескучной форме. Даже после возвращения некоторые учителя продолжали интересоваться нашей жизнью в родных краях.

За время учебы в Амстердаме я встретила много интересных людей с разным культурным бэкграундом, узнала, что такое европейская система образования, объездила много городов Евросоюза и получила незабываемый опыт.

Петькина Александра Эдуардовна