Анкета выпускника

На какой магистерской программе факультета Вы бы хотели учиться?

Главная Абитуриентам Менеджмент коммерческой деятельности

Менеджмент коммерческой деятельности

ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» 

 

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА

 

Магистерская программа  

«Менеджмент коммерческой деятельности»

 

Направление «Менеджмент»  

 

Квалификация (степень): магистр по направлению «Менеджмент»

 Форма обучения: очная

 Продолжительность обучения: 2 года.

Цель программы:

Формирование базовой системы современных знаний о закономерностях и особенностях коммерческой деятельности, эффективного управления процессами обмена, маркетингом, собственностью, позволяющих обеспечить высокую конкурентоспособность выпускников, занятых в сфере коммерции.

Презентация программы

Конкурентные преимущества программы:

  • соответствие программы национальным приоритетам в области обеспечения эффективности бизнеса как основы  динамичного развития экономики и повышения ее конкурентоспособности;
  • уникальная подготовка высококвалифицированных специалистов исследовательского типа, владеющих современным инструментарием коммерциализации результатов  деятельности;
  • адекватность структуры и содержания образовательной программы потребностям работодателей в подготовке нового поколения прогрессивно мыслящих менеджеров с коммерческим уклоном;
  • высокое качество учебного процесса, обеспечивающего приобретение навыков решения стратегических и тактических задач  развития деловой организации.

 Основными научными направлениями магистерской программы являются: коммерческое дело, экономика торговли, управление коммерческими рисками, реинжиниринг бизнес-процессов, международная коммерция, логистика, реклама, мерчандайзинг, электронный бизнес, коммерческое право .

 Сформированные компетенции позволят выпускникам:

  • знать новейшие концепции управления коммерческой деятельностью;
  • уметь разрабатывать и применять на практике комплексные программы совершенствования коммерческой деятельности компании.
  • уметь планировать и организовывать деятельность коммерческих подразделений организаций;
  • обеспечивать эффективность предпринимательских отношений, механизмов и инструментов коммерческого управления, связанных с деятельностью организации.
  • управлять процессами формирования корпоративной  архитектуры компании;
  • выстраивать современные модели бизнеса в сфере коммерции.

 Место на рынке труда:

Завершивший данную программу магистерской подготовки выпускник, будет являться специалистом, способным к самостоятельной исследовательской и аналитической работе в сфере коммерческой деятельности организаций; в коммерческих подразделениях крупных и средних предприятий; исследовательско-аналитических центрах, занимающихся решением задач в области коммерческого проектирования; консультационных фирмах; на кафедрах высших учебных заведений.

 

 Контакты:

Отборочная комиссия факультета

адрес: 117997, Москва, Стремянный пер. 36, корпус 2, офисы 334

тел.: (499) 237-42-09; (499) 237-87-93

e-mail: management@rea.ru 

Координатор программы: Анохина Марина Егоровна, к .э.н., доцент кафедры корпоративного менеджмента.

тел.: (499) 236-31-42 

|