

Менеджмент коммерческой деятельности
ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА
Магистерская программа
«Менеджмент коммерческой деятельности»
Направление «Менеджмент»
Квалификация (степень): магистр по направлению «Менеджмент»
Форма обучения: очная
Продолжительность обучения: 2 года.
Цель программы:
Формирование базовой системы современных знаний о закономерностях и особенностях коммерческой деятельности, эффективного управления процессами обмена, маркетингом, собственностью, позволяющих обеспечить высокую конкурентоспособность выпускников, занятых в сфере коммерции.
Конкурентные преимущества программы:
- соответствие программы национальным приоритетам в области обеспечения эффективности бизнеса как основы динамичного развития экономики и повышения ее конкурентоспособности;
- уникальная подготовка высококвалифицированных специалистов исследовательского типа, владеющих современным инструментарием коммерциализации результатов деятельности;
- адекватность структуры и содержания образовательной программы потребностям работодателей в подготовке нового поколения прогрессивно мыслящих менеджеров с коммерческим уклоном;
- высокое качество учебного процесса, обеспечивающего приобретение навыков решения стратегических и тактических задач развития деловой организации.
Основными научными направлениями магистерской программы являются: коммерческое дело, экономика торговли, управление коммерческими рисками, реинжиниринг бизнес-процессов, международная коммерция, логистика, реклама, мерчандайзинг, электронный бизнес, коммерческое право .
Сформированные компетенции позволят выпускникам:
- знать новейшие концепции управления коммерческой деятельностью;
- уметь разрабатывать и применять на практике комплексные программы совершенствования коммерческой деятельности компании.
- уметь планировать и организовывать деятельность коммерческих подразделений организаций;
- обеспечивать эффективность предпринимательских отношений, механизмов и инструментов коммерческого управления, связанных с деятельностью организации.
- управлять процессами формирования корпоративной архитектуры компании;
- выстраивать современные модели бизнеса в сфере коммерции.
Место на рынке труда:
Завершивший данную программу магистерской подготовки выпускник, будет являться специалистом, способным к самостоятельной исследовательской и аналитической работе в сфере коммерческой деятельности организаций; в коммерческих подразделениях крупных и средних предприятий; исследовательско-аналитических центрах, занимающихся решением задач в области коммерческого проектирования; консультационных фирмах; на кафедрах высших учебных заведений.
Контакты:
Отборочная комиссия факультета
адрес: 117997, Москва, Стремянный пер. 36, корпус 2, офисы 334
тел.: (499) 237-42-09; (499) 237-87-93
e-mail: management@rea.ru
Координатор программы: Анохина Марина Егоровна, к .э.н., доцент кафедры корпоративного менеджмента.
тел.: (499) 236-31-42